Каталог

ПО "Специальные образовательные средства"

Артикул:
007-00432
Приказ №838:
Раздел 2. Комплекс оснащения предметных кабинетов, Подраздел 4. Кабинет учителя-логопеда (учителя-дефектолога), 2.4.5. Компьютерные программы и программное обеспечение для коррекции нарушений речевого развития
ОКПД2:
62.01.29.000
КТРУ:
62.01.29.000-00000037
92 400 руб.
Кол-воВ корзину
ОписаниеХарактеристикиКомплектация

«Специальные образовательные средства» — программный комплекс с микрофоном, предназначенный для использования в работе дефектолога, психолога и коррекционного педагога в коррекционных и инклюзивных учебных учреждениях. «Специальные образовательные средства» — это набор специализированных учебных программ для детей с нарушением слуха, речи, дыхания. Специалист получает в свое распоряжения большую базу упражнений для развития интеллекта и речи, готовые элементы и приемы для организации и проведения занятий.

  • Программный комплекс представляет собой универсальный программный инструмент создания, хранения и быстрой модификации методических наработок для специалистов коррекционно-развивающего обучения.
  • Программный инструмент равнозначно применим как для работы в специализированных коррекционных учреждениях разного типа, так и в условиях совместного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях системы инклюзивного образования. Инструментальные функции поддерживают индивидуальные и групповые формы организации учебных занятий.
  • Программный инструмент предназначен для быстрой наработки материалов наглядного сопровождения коррекционных занятий. Инструментальные функции имеют простые и интуитивные способы применения. Включённые в арсенал средства позволяют применение любого статического и динамического контента в виде графического материала, анимированных изображений и видеофрагментов.
  • Программный инструмент обеспечивает произвольную организацию наглядных материалов, основанную на манипулятивных принципах построения и применения, таких как: подбор по признаку, классификация, сериация, включение в ряд и подобные.
  • Манипулятивность поддерживает принципы использования современных устройств сенсорного управления (сенсорные экраны, интерактивные доски), основана на произвольных перемещениях объектов в любую точку доступного пространства экрана, подбор адекватной размерности, автоматическое определение и назначение прозрачности фонового контура объекта, мгновенное воспроизведение связанного звучащего и видеоконтента по щелчку или клавиатурной команде.
  • Программный инструмент содержит большое количество примеров моделирования упражнений, заданий и просто наглядного материала для развития речевых навыков, интеллектуальной деятельности, общедидактических элементов и приёмов организации и построения учебного диалога на занятиях.
  • Программный инструмент содержит обширные библиотеки наглядных и звучащих материалов с тематически удобной каталогизацией и максимальной готовностью применения. Количественный состав медиаматериалов в пределах 5000 изображений, звуков и видеофрагментов.
  • Программный инструмент содержит специализированные средства визуального контроля речевых компонентов. Такой контроль позволяет создание анимированных игровых ситуаций тренинга и упражняемости по отдельным компонентам речевых навыков.

Инструментальные функции имеют игровой, визуально фиксируемый контроль:

  • длительности речевых единиц на уровне фонемы, слога, слова и предложения;
  • амплитуды (громкости) речевого действия;
  • высоты модуляций речевого действия;
  • спектрального состава отдельных фонем;
  • комбинирование всех вышеперечисленных функций между собой.

Целью и результатом включения средств визуального контроля при разработке методического замысла коррекционных упражнений становится возможность моделирования и тренинга следующих базовых функций продуцирования внешней (громкой) речи:

  • произвольное моделирование средств стимуляции продуктивного речевого звукоподражательного действия;
  • произвольное моделирование средств отработки неречевого и речевого выдоха,
  • способности продуцировать и дифференцировать длительность звучания на уровне фонемы, слога, слова, предложения с применением разнообразного наглядного материала;
  • статическое выделение и дифференциация громкости голосового усилия;
  • визуальный контроль и фиксация ударения на уровне слова;
  • произвольное моделирование средств контроля ударения в реальном времени на уровне динамики отдельных слов и простых фраз;
  • произвольное моделирование средств контроля частотных характеристик речи в динамических речевых упражнениях;
  • возможность визуального контроля верного звучания фонемы по спектральным характеристикам.

Сопутствующие товары
по запросу
Цена по запросу
по запросу
Цена по запросу
Остались вопросы?
Адрес

г. Екатеринбург,
ул. Радищева 41, офис 156

Схема проезда

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK